Техническое обслуживание ККТ
В настоящее время по закону 54-ФЗ техническое обслуживание (ТО) кассовых аппаратов не является обязательным. Но если Вы хотите быть уверенным в бесперебойной работе ККТ, в оперативном решении технических проблем, возникающих в процессе эксплуатации ККТ, мы Вам рекомендуем заключить сервисный договор.
Ежемесячно при ТО осуществляется:
- Выезд инженера по месту установки кассы (однократно и по мере поступления заявки о неисправности);
- Внешний осмотр;
- Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
- Проверка правильности выполнения операций;
- Проведение технологических тестов;
- Чистка и смазка механических узлов ККТ (при необходимости);
- Доставка онлайн-кассы в ЦТО для проведения ремонта в случае невозможности устранить неисправность на торговой точке;
- Контроль опломбирования и установка защитных пломб (при необходимости);
- Техническая поддержка по телефону, правовые и технические консультации бесплатны.
Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с ремонтом, после покупки кассового аппарата и его регистрации заключите договор с нашим ЦТО на его сервисное обслуживание.
Техническое обслуживание онлайн-касс производится как на месте установки, так и в нашем офисе в случае необходимости ремонта.
Ремонт ККТ
Гарантийный ремонт ККТ осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока эксплуатации при наличии технического обслуживания ККТ. Все заводы изготовители указывают на это в паспорте контрольно-кассовой техники. Если касса находится на ТО в период гарантийного срока, то запасные части, блоки и узлы меняются за счет ЦТО, если поломка произошла не по вине заказчика.
В постгарантийный период при наличии технического обслуживания кассового аппарата все работы по ремонту также производятся бесплатно, оплачиваются только блоки и узлы, замененные в процессе ремонта.
Кроме ТО ККТ мы предлагаем следующие услуги ЦТО: